Вид ресурса: дидактический материал
Цель: контроль вычислительных навыков.
Задачи:
проверить знания учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»;
развивать навыки самоконтроля;
воспитывать интерес к предмету.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010
Описание. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
Работа ведётся по управляющим кнопкам.
Вид ресурса: дидактический материал
Цель: контроль вычислительных навыков.
Задачи:
проверить знания учащихся по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»;
развивать навыки самоконтроля;
воспитывать интерес к предмету.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010
Описание: Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
Работа ведётся по управляющим кнопкам.
Цели: обобщение знаний об однородных членах предложения.
Задачи:
формировать умение находить однородные члены предложения; развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод.
Формируемые УУД
Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать собственное мнение
Личностные: способность судить о причинах успеха/неуспеха в изучении темы урока
Цель: знакомство учащихся с русским народным творчеством – загадками.
Задачи:
развивать речь учащихся, логическое мышление;
обогащать словарный запас;
прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки по тематическим группам.
Целевая аудитория: учащиеся 3 класса
Цель: знакомство учащихся с малыми фольклорными жанрами.
Задачи:
учить различать жанры;
обогащать словарный запас;
прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества.
Цель: знакомство учащихся с рассказом М. М. Пришвина «Моя Родина»
Задачи:
отрабатывать навык осознанного чтения;
обогащать речь учащихся;
прививать любовь к природе и интерес к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения.
Цель: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Т.Бокова «Родина - слово большое, большое!»
Задачи урока
1. Познакомить с произведением Т.В.Боковой «Родина - слово большое, большое!» краткой биографией;
2. Развивать умение работать самостоятельно, анализировать, делать выводы с помощью смыслового чтения;
3. Воспитывать интерес и любовь к чтению.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.